Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
В понятие диспетчеризации лифтов и оборудования входит процесс передачи информационных сигналов, поступающих от оборудования в службу по ремонту и обслуживанию такого оборудования. При сбое, неполадке или при возникшей нестандартной ситуации сигнал подается на пульт обслуживающей организации.
Это позволяет следить за техническим состоянием оборудования, отслеживать точность и качество его работы, а также сокращать материальные затраты на поддержание его в надлежащем состоянии.
В систему диспетчеризации можно включить контроль всего инженерного и технического оборудования.
Система диспетчеризации направлена на улучшение качества обслуживания лифтов и сокращения издержек при их диагностике и плановом осмотре.